Северо-Осетинское отделение Красного Креста

© Copyright 2006—2017
Северо-Осетинское отделение
Российского Красного Креста

Разработка сайта — 15-й РЕГИОН

  

Отчет Северо-Осетинского республиканского отделения ООО «Российский Красный Крест» за 2016 год

15 февраля 2017 г.

Отчет

Северо-Осетинского республиканского отделения

ООО «Российский Красный Крест» за 2016 год

  

Деятельность Северо-Осетинского республиканского отделения Российского Красного Креста за отчетный 2016 год осуществлялась в соответствии с Уставом РКК,  годовым и квартальными планами работы.

СО РО РКК в 2016 г. осуществляло свою деятельность  по программам:  «Помощь уязвимым категориям населения на Северном Кавказе», «Членский билет», «О донорстве крови и ее компонентов».

В рамках программы «Помощь уязвимым категориям населения на Северном Кавказе» СО РО РКК  в 2016г. реализовало проекты:   «Психосоциальная поддержка детей и семей, временно проживающих на территории Северной Осетии и социально незащищенных слоев населения  РСО-А  на базе Центра РКК в Беслане   «Мы вместе», «Психосоциальная поддержка детей и семей,  временно проживающих на территории Северной Осетии и социально незащищенных слоев населения  РСО-А  на базе филиала Центра РКК «Мы вместе» в Пригородном районе», «Реагирование на ЧС», «Первая помощь» «Распространение знаний».

  

«Психосоциальная поддержка детей и семей временно проживающих на территории Северной Осетии и социально незащищенных слоев населения РСО-А  на базе Центра РКК в Беслане «Мы вместе». Деятельность и  мероприятия, проведенные за отчетный период согласно Плана Действий:

1. В течение отчетного периода студии Центра Красного Креста всего посетило 276 детей и подростков, (из них: 181 чел.- дети ЦГ, 95 чел.- дети, посещавшие летние лагеря при школах):

  • в творческой мастерской – 53 (37 -  дети ЦГ, 16 - дети из др.школ)
  • в компьютерном классе – 48 (32 - дети ЦГ, 16 - дети из др.школ)
  • театральной студии – 48 (32 - дети ЦГ, 16 - дети из др.школ)
  • в игровой комнате – 127 (80 - дети ЦГ, 47 - дети из др.школ)

2. Всего было проведено 405 занятий, из них:

  • в творческой мастерской – 81
  • в компьютерном классе – 82
  • в театральной студии – 83
  • в игровой комнате – 159.

3. Проведено 2 показа кукольных спектаклей в двух детских сада Беслан и в сел. Фарн Правобережного района участниками театральной студии проекта.

4. Проведено 2 Урока Красного Креста для участников целевой группы проекта.

5. Проведена выставка  работ участников творческой мастерской проекта.

6. Психосоциальные работники игровой комнаты Кцоева С.и Хадикова И. - дали просветительскую информацию родителям, провели 2 супервизии с сотрудниками проекта и 3 консультации с родителями.

В январе велись подготовительные работы к дальнейшей реализации проекта. Состоялось ряд встреч с директорами школ по вопросу формирования целевой группы.

В мае в штате проекта произошли изменения. Уволились два психосоциальных работника игровой комнаты Гиоева Я. И Дзгоева А., на их места приняты Хадикова И. и Бедоева С.

8 мая студийцы и сотрудники Красного Креста посетили ветеранов ВОВ с открытками и поделками, сделанными своими руками и памятными сувенирами.

1 июня для детей целевой группы и детей г.Беслан было проведено праздничное мероприятие «Пусть всегда будет солнце» в районном Дворце культуры.

1-3 сентября коллектив Центра Красного Креста принимал участие в траурных мероприятиях, посвященных жертвам теракта 2004 года.

26-27 сентября психосоциальный работник игровой комнаты Кцоева С. приняла участие в региональном тренинге по оказанию психосоциальной поддержки населению для России и стран СНГ, который прошел в г. Москве.

14 октября коллектив Центра Красного Креста во главе с председателем СО РО РКК Кусовой И.Т. оказал психосоциальную помощь пострадавшим в ДТП в Беслане людям, которые следовали по маршруту Москва-Ереван.

28 октября психосоциальный работник Гуриева Р. совместно с  сотрудниками СО РО РКК приняла участие в мероприятии, организованном районной библиотекой для учащихся ПТУ №8 г.Беслан.

С 15-17 ноября состоялась  оценка деятельности проекта комиссией в составе: Рикке Гормсен (Дания), Анне Кобак (Дания), Ольга Русакова (Беларусь).

28 ноября состоялась встреча с директором СОШ №5 Баевой И.Р. по вопросу детско-родительских отношений.

Оказываемая психологическая помощь участникам проекта осуществлялась через психолого-педагогическую работу, развивающую ресурсы личности ребенка, через вовлечение детей в общение и через организацию таких видов деятельности, которые позволяли детям раскрывать возможность самореализации с опорой на имеющиеся у них ресурсы и интегрировать в общество.

Во время первых занятий сразу же стали проявляться проблемы, имеющиеся у детей целевой группы. Это агрессивность, нетерпимое отношение друг к другу, заниженная самооценка, нарушение детско-родительских отношений. Занятия во всех студиях проходили, сочетая творческую работу с играми. Такая форма работы способствовала ускорению процесса знакомства, адаптации и формирования коммуникативных  навыков общения.

С июня списочный состав целевой группы изменился, так как многие дети разъехались на отдых. В связи с этим и по запросу директоров школ Беслана было принято решение дать возможность посещения занятий во всех студиях ребятам, находящимся в летних лагерях при школах. В основном, это дети из социально незащищенных семей, у которых не было возможности выехать куда-нибудь на отдых. Дети были разновозрастные и состав их периодически менялся. Ребята приходили с друзьями, братьями, сёстрами.

В сентябре набрана новая целевая группа по запросу администраций школ. Это учащиеся школы-интернат им. Каниди И.К., СОШ №5, СОШ №8, имеющие серьезные психологические проблемы и нуждающиеся в психологической поддержке.

В творческой мастерской созданы все условия и возможности, чтобы ребенок смог раскрыть и развить свой внутренний мир.

В первое время наблюдались сложности в коммуникации.  Дети вели себя застенчиво и  неуверенно. Занятия проходили всегда в режиме живого общения, в игровой форме и форме диалога.  Это позволяло каждому ребенку успешно справиться с поставленной задачей, получать новые навыки, а главное удовольствие от работы.

Работая в мастерской, ребята могли выражать свои проблемы через творчество. Например: работая с глиной, тестом или пластилином, агрессивный ребенок  находил выход своим чувствам, неуверенные в себе дети – учились контролировать ситуацию, гиперактивным  помогало концентрироваться.

Выявленные проблемы решались ненавязчиво и постепенно, подбирался индивидуальный подход к каждому случаю.

Некоторым детям трудно было выразить свои мысли, так как со стороны сверстников  часто наблюдались ухмылки.

Одна девочка постоянно чувствовала давление со стороны сверстников в школе. И когда они приходили на занятия в творческую мастерскую, они продолжали над ней смеяться и унижать. По сравнению с другими детьми ей действительно все удавалось с трудом. Но, благодаря кропотливому труду в группе, отношение детей к ней поменялось. Со временем, ребята стали ей помогать не только во время занятий в творческой, но и в классе.

Положительные перемены заметила и классный руководитель: «Дети, которые посещают вашу мастерскую, стали сплоченными и внимательными друг к другу». Дети овладели навыками различными техниками творчества, с которыми охотно делятся со сверстниками и членами семьи.

Дзерасса: «Благодаря нашим занятиям в Красном Кресте я многому научилась и теперь могу помочь своим одноклассницам сделать поделку».

12  девочек, ранее неуверенные в себе, стали активнее и даже делятся приобретенными навыками со сверстниками.

5  девочек стали эмоционально устойчивые.

8 девочек и 2  мальчика стали менее агрессивны и терпимее к окружающим.

Работая в группе, у детей выработалось чувство коллективизма, товарищества и ответственности.

Важным моментом было и то, что выполненная работа в большинстве случаев дарилась ребенку. Детям важно было познакомить близких и друзей с результатами своего труда. Оценка их творчества для них была всегда важна. Она вдохновляла и стимулировала. Таким образом, отходили на задний план, неуверенность, закомплексованность и стала находить место адекватная самооценка. Во время занятий дети чувствовали себя комфортно, уютно.

Используя индивидуальный подход к каждому ребенку, но занимаясь коллективной деятельностью, удавалось преодолевать многие барьеры личностного характера. Благодаря такому подходу к детям удалось добиться положительных перемен в поведении детей.

 

В театральной студии проводимые занятия были направлены на развитие творческих способностей ребенка, через игры и упражнения, изготовление различных кукол,  подготовку к  показу кукольных спектаклей.

Подготовка сочеталась с изготовлением различных мягких игрушек из фетра и пенорезины, кукол и сказочных персонажей. Детям очень нравился творческий процесс. Своим героям они давали имена, наделяли их положительными качествами и презентовали их. Часто изготавливали сказочных персонажей и разыгрывали сценки с ними. При помощи этих кукол ребята лучше раскрывались со своими наболевшими проблемами. Налицо были все трудности, мешающие им в повседневной жизни. Таким образом, через игрушки они озвучивали сложности и искали в процессе игры найти выход из них.  Многим это удавалось, они со смехом и иронией справлялись с проблемами.  

Наиболее активны были учащиеся СОШ №5 и СОШ №8.   Они готовились к показу кукольного спектакля в детских садах и прекрасно справились с этой задачей. Среди них была робкая и застенчивая девочка.  Но, тем не менее, при распределении  ролей, она выбрала роль волка. К удивлению всех, она прекрасно сыграла и после показа активно общалась с малышами. Таким образом, она переборола свои внутренние страхи. Сейчас стала активна и даже стала ходить на танцы.

Менее коммуникабельными были дети из школы-интерната, они всегда создавали  конфликтные ситуации. Сказывался дефицит внимания со стороны родителей.  В этом направлении проводилась большая работа. Со временем  они стали прислушиваться к мнению окружающих.  Во время игр с музыкальным сопровождением, они стали предлагать музыку, которая нравилась большинству в группе. Таким образом, избыток их энергии и эмоций нашел новое направление и применение.

В целом в группах преобладала доброжелательная атмосфера, ребята были настроены на общий результат, удалось положить начало выработке чувства команды, необходимое в коллективном творчестве.

Большинство детей, участвовавших в творческом процессе театральной студии стали более инициативны и активны. Они научились придумывать и показывать  конкретные эпизоды из повседневной жизни, а также спонтанно разыгрывать сюжеты из сказок. Но остались дети, которым необходимо дальнейшее сопровождение.

Среди них 3 девочки из СОШ №5, которые до сих пор испытывают сложности в общении со сверстниками. 2 мальчика из школы-интернат также неуверенные в себе, одноклассники часто подтрунивают над ними, стараясь активизировать их.

  

В компьютерном классе дети имели возможность получить азы компьютерной грамотности и играть в развивающие игры.

В ходе беседы с воспитателями и классными руководителями учащихся, которые посещали компьютерный класс, уже на первых занятиях шло выявление проблем – проявление агрессии, гиперактивность, заниженная или завышенная самооценка, скованность, нерешительность, чувство страха, неуверенность в себе.

Работая с разными проблемами и группами детей и подростков, устанавливался контакт, как с каждым участником группы, так и с группой в целом. Это позволяло построить отношения, так, чтобы ребенок сам заговорил о своих проблемах. 

В процессе работы с группами были установлены доброжелательные и доверительные отношения. Благодаря чему удавалось позитивно настраивать группу на дальнейшую работу, на снятие агрессии, страха, неуверенности. Занятия строились с учётом возраста, исходя из интересов и потребностей детей.  И, конечно же, в работе с группой помогали различные игры-разминки, которые подбирались с учетом имеющихся у детей психологических особенностей.

Среди них были дети, которые впервые получили возможность ознакомиться с компьютером, офисной техникой,  овладеть самыми простейшими навыками компьютерной грамотности. Игры на сплочение, на развитие памяти и внимания, упражнения для выражения своих добрых чувств по отношению к другим, способствовали снятию скованности, неуверенности в группе. Со временем дети стали активнее и смелее задавать вопросы, не боясь насмешек и ухмылок других.

  

В игровой комнате,  в отличие от других студий, работали два психосоциальных работника.  Они, как и все остальные сотрудники, сопровождали по две группы детей.

Были разработаны программы психологического развития учащихся, направленные на развитие гармонично-развитой, толерантной личности. Занятия проходили в тренинговой форме, с использованием различных видов психологической деятельности.

Для полноценной работы с детьми, необходимо было разработать психологические программы занятий, которые учитывали бы как запрос учителей на развитие познавательных способностей, так и необходимость коррекции эмоциональных и личностных проблем учащихся, с которыми мы столкнулись уже в первый день знакомства (агрессия как косвенная, так и физическая, тревожность, коммуникативные проблемы). Поэтому были созданы две программы, которые чередовались в зависимости от потребностей детей в момент пребывания в игровой комнате.

Применяя программы психологического развития, психосоциальные работники  корректировали познавательные процессы, влияя на личность ребенка в целом. В  процессе работы дети все больше проявляли заинтересованность, активность, желание поделиться своими переживаниями.

В начале года велась работа со старшеклассниками по  запросу дирекции школы на психологическую подготовку к сдаче  ЕГЭ.  Уже на первых занятиях, крайне удивляло то, как ребята, которые проучились вместе много лет, так и не смогли наладить доверительные взаимоотношения и, подготовка ушла на второй план. Так, например один мальчик был изгоем в классе. Девочки очень предвзято относились ко всему, что он говорил и делал. Он даже не хотел приходить на занятия. В результате продуктивной работы, девочки делились впоследствии, что их одноклассник открылся для них с абсолютно другой стороны. Они прониклись к нему уважением, теперь ни одно занятие не проходит без  него. Также для ребят остро стоял вопрос взаимоотношений с противоположным полом. Им хотелось посоветоваться с взрослым человеком, но родители и учителя не вызывали достаточного доверия. Часто на занятиях отходили от запланированных упражнений и обсуждали насущные проблемы, говорили о конфликтах в семье и школе.

Игровую комнату посещали первоклассники, в основном из  социально незащищенных слоев населения и те, которые по каким-либо причинам не ходили в детский сад, они менее адаптированы в социуме. Сотрудники столкнулись с проблемой трудности рефлексии. Детям хотелось больше играть (в силу своего возраста), нежели обсуждать свои чувства и мысли. Поэтому часто использовались элементы различных видов арт-терапии.

Психосоциальные работники  периодически доносили до родителей информацию о главной роли гармоничных внутрисемейных отношений в развитии ребенка. Также родители проинформированы о психологическом климате в классе, о взаимоотношениях между мальчиками и девочками в коллективе, о трудностях с которыми дети сталкиваются в школе и вне ее.  Были даны рекомендации о способах преодоления проблемных ситуаций и предложено совместно с психологом наладить взаимоотношения с родителей детьми и в детском коллективе. Родители прошли анкетирование на тему:  «Хорошие ли Вы родители».

 

Проблемы и трудности в выполнении запланированной деятельности (внутренние и внешние)

 

Проблемы, с которыми мы столкнулись – это привлечение родителей. Они очень сложно шли на контакт. Часто откладывались встречи  из-за неявки родителей.

В связи с  эпидемией гриппа в республике и установленным карантином с 20 декабря 2016 года по 16 января 2017 года не удалось провести в декабре запланированные мероприятия. Поэтому новогодний утренник был проведен 19 января.


 



Извлеченные уроки и рекомендации по улучшению дальнейшей деятельности по проекту:

Несмотря на некоторые сложности, возникшие в ходе реализации проекта, коллектив в целом справился с поставленными задачами. Хочется отметить то, что степень доверия между детьми и  психосоциальными работниками довольно высокая. Это подтверждается тем, что ребята делятся  многими своими проблемами не с родителями,  а с сотрудниками проекта. 

По мнению педагогов и родителей, дети, посещающие наши студии, стали терпимее к сверстникам и окружающим. Пребывание в стенах центра Красного Креста положило началу качественных перемен в поведении ребят. В работе с детьми радует то, что многие неуверенные, закомплексованные, застенчивые дети, на сегодняшний день стали активны, открыты, инициативны. В процессе работы дети стали все больше проявлять заинтересованность и активность, у них чаще стала появляться потребность делиться своими переживаниями.   

Улучшалась психо-эмоционального самочувствия детей. Произошло осознание собственной индивидуальности, принятие себя как личности. Повысилась толерантность по отношению к окружающим. Стал вырабатываться иммунитет на внешние негативные воздействия. Стабилизировалось эмоциональное состояние, что позволяет контролировать собственное поведение и адекватно реагировать на  ситуацию. Качественным изменениям также способствовало тесное сотрудничество с классным руководителем. С трудом, но удалось провести с родителями беседы для преодоления проблемных ситуаций. Налажено взаимодействие с директором школы, достигнуты договоренность о разработке совместных мероприятий, направленных на восстановление взаимоотношений детей в школе со сверстниками.

Координатор:    Каргиева Л.К.

  


Психосоциальтная поддержка детей и семей временно проживающих на территории Северной Осетии

и социально незащищенных слоев населения РСО-А на базе филиала центра РКК «Мы вместе» в Пригородном районе

 

1. Описание деятельности, осуществленной по проекту:

В январе велись подготовительные работы к дальнейшей реализации проекта. Состоялся ряд встреч с директорами школ по вопросу формирования целевой группы.

В январе были набраны новые группы на базе Камбилеевской средней школы №1 и Куртатской средней школы. В группах занимается 40 человек. Из них 20-учащиеся Камбилеевской . средней школы, остальные-ученики Куртатской средней  школы ингушской национальности. Студия-филиал оснащена необходимой мебелью ( столы, стулья, кресла, ширма, шкафы), оргтехникой (компьютер, принтер), транспортом. Кроме того, ежемесячно, согласно сметы, закупались расходные материалы для работы студийцев.

За отчетный период деятельность проекта осуществлялась согласно плану-графику. Занятия проводились регулярно в творческой и театральной студиях.

Во время первых занятий сразу же стали проявляться проблемы, имеющиеся у детей целевой группы. Это агрессивность, нетерпимое отношение друг к другу, заниженная самооценка.

Занятия во всех студиях проходили, сочетая творческую работу с играми. Такая форма работы способствовала ускорению процесса знакомства, адаптации и формирования коммуникативных навыков общения.

23 февраля мы отметили День Защитника Отечества, провели конкурс «А, ну-ка мальчики», цель которого была выделить самых сильных, ловких и смелых.

8 марта провели праздник «Милых мам». Были приглашены мамы и бабушки. Ребята рассказали стихи, спели песни. Показали инсценировки, в конце мероприятия ребята приглашали мам и бабушек на танец, а творческая группа подарила изделия мамам, сделанные своими руками.

1 апреля  дети из целевой группы отметили праздник День смеха. Детям были проведены веселые конкурсы и розыгрыши. Дети рассказали частушки и шуточные диалоги, сами пробовали сочинить веселые сказочные истории (используя слова) и т.д. Также конкурсы формируют этику поведения чувства такта и уместности шутки и смеха.

8 мая – Всемирный день Красного Креста и Красного Полумесяца. В этот день дети из целевой группы поздравили ветерана ВОВ Дзагкоева Бориса с наступающим Днем Победы. Дети сделали своими руками открытки и оригами «Лебедь». Ветеран был растроган до глубины души вниманием, оказанным детьми и сердечно поблагодарил их. Подобные встречи воспитывают чувство патриотизма у детей и уважение к ветеранам войны.

1 июня отметили День защиты детей. Дети приняли участие в конкурсе детских стихов и в летнем конкурсе рисунков на асфальте «Радуга детства».  Ребята рисовали сказочных персонажей, своих любимых героев и, конечно же, солнышко – символ доброты, тепла, лета и каникул. В конце дети показали кукольный спектакль «Теремок».

В июле был проведен открытый урок с привлечением родителей и учителей, и других детей с целью германизации детско-родительских отношений по технологии «История семьи».

В августе провели открытое занятие «Прощай лето». Дети из творческой группы показали свои умения и навыки работы с витражными красками . дети  из театральной группы сделали мягкие игрушки. В конце занятия дети друг другу дарили свои поделки.

В сентябре были набраны новые группы : в театральную и творческую группы из МБОУ СОШ №1 – 20 детей и МБОУ СОШ с. Куртат – в количестве 22 детей, ингушской национальности. В результате общения с директорами школ , отобраны группы детей, нуждающиеся в психологической поддержке.

В ноябре провели открытое занятие «Прощай, Осень». На празднике были проведены конкурсы, игры, песни.

В декабре дети из творческой группы показали свои умения и навыки работы с  макаронными изделиями:   делали   новогодние  елки, а дети с театральной  студии  подготовили новогоднее представление (стихи, песни, танцы).

 

2. Достигнуты результаты:

В результате работы филиала Центра РКК, необходимо отметить положительную тенденцию взаимоотношений из СОШ Куртат м. СОШ №1 с. Камбилеевское. Имеется острая потребность продолжении деятельности проекта.

В течении года в студии филиала Центра РКК посетило 82 человека, из них:

  • В творческой - 41
  • В театральной - 41

Проведено всего занятий:

  • В творческой - 97
  • В театральной - 95
 

3. Проблемы при реализации проекта проекта:

При реализации проекта проблем не возникло.

Ст. соцпедагог:   Гогичаева В.В

  


Программа: Реагирование на ЧС


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И  МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВЕДЕННЫЕ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД СОГЛАСНО ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ:

  

1. Организовано и проведено практическое занятие в водоёме для членов команды реагирования на ЧС

2. Организовано и проведено обучение членов команды реагирования на ЧС по программе курса УМЦ МЧС «Спасатель-общественник»

3. Организовано участие команды реагирования на ЧС в Акции «Бессмертный полк» 9 мая в городе Владикавказ.

4. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в учебно-тренировочных восхождениях.

5. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в оценке потребностей пострадавших.

6. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в семинаре «Экономическая безопасность – Экосек М2».

7. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в приемке, распределении, разгрузке и складировании груза гуманитарной помощи.

8. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в семинаре «Школа Добровольчества РКК на Северном Кавказе».

9. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в подготовке к завершающему семинару по итогам оказания гуманитарной помощи пострадавшим от ливневых дождей и града  05.06.2016 г.

10. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в встрече с учащимися СУЗов города Беслан посвященных «Дню белой трости».

11. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в тренинге «Универсальные тренерские навыки».

12. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в слете добровольцев «ДобрАлания 2016» в ущелье Цей РСО-Алания.

13. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в подготовке и проведению завершающего семинара по итогам оказания гуманитарной помощи пострадавшим от ливневых дождей и града  05.06.2016 г.

14. Организовано и проведено практическое занятие для членов команды реагирования на ЧС в условиях приближенных к реальным.

15. Организовано и проведено практическое занятие для членов команды реагирования на ЧС по первой помощи.

16. Планируется в декабре проведение занятий по первой помощи для членов команды реагирования на ЧС по темам «Первая помощь при травмах конечностей» и «Первая помощь при травмы грудной клетки и брюшной полости».

17. Планируется в декабре симуляция для членов команды реагирования на ЧС по теме «Спасение на воде» в реальных условиях».

  


ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / МЕРОПРИЯТИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:


1. Организовано и проведено практическое занятие в водоёме для членов команды реагирования на ЧС:

Занятие проведено в водоёме термального источника «Ганах-термо» с.Бирагзанг Алагирского района РСО-Алания по двум темам:

– спасение утопающего;

– оказание первой помощи при утоплении.

В результате занятия членами команды отработаны следующие навыки:

– безопасного нахождения на берегу водоёма и в воде;

– спасения пострадавшего при утоплении;

– самоспасения на воде;

– оказания первой помощи при утоплении (реанимационные мероприятия – не прямой массажа сердца и искусственная вентиляция лёгких).

Участие членов команды реагирования на ЧС в занятии способствовало сплочению коллектива и улучшению внутригруппового взаимодействия, что в свою очередь способствует укреплению потенциала отделения в области реагирования на ЧС, а именно реагированию отделения при таких стихийных бедствиях как наводнение, паводки, ливневые дожди.

  

2. Организовано и проведено обучение членов команды реагирования на ЧС по программе курса УМЦ МЧС «Спасатель-общественник»:

Для членов команды реагирования на ЧС организованы и проведены теоретические и практические занятия совместно с Учебно-методическим центром МЧС РСО-Алания по курсу «Спасатель-общественник»

В ходе занятий изучены следующие темы:

– первая помощь пострадавшему;

– виды кровотечений и первая помощь;

– симптомы болезней сердечно сосудистой системы (инсульт, инфаркт);

– стресс, виды (паника, шок, агрессия, ступор, дрожь, бред) и способах взаимодействия с пострадавшим в таких состояниях;

– психологические состояние при ЧС и способы оказания психологической помощи;

– противопожарная подготовка;

– страховочная веревка и специальные узлы;

– федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

Во время занятий наработаны:

– навыки противопожарных мероприятий;

– навыки безопасности при тушении различных очагов пожара;

– навыки обращение с огнетушителем;

– информация о видах стресса при ЧС;

– навыки взаимодействия с пострадавшим в ЧС находящимся в состоянии истерики, агрессии, бредовом состоянии, ступоре, дрожи, панической атаки;

– навыки вязания специальных узлов (восьмерка, проводник, двойной, прямой, стремя, встречный, булинь, грэйпвайн, УИИА);

– навыки практического применения знаний статей федерального закона № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»

Участие членов команды реагирования на ЧС в занятии способствовало сплочению коллектива и улучшению внутригруппового взаимодействия, что в свою очередь способствует укреплению потенциала отделения в области реагирования на ЧС, а именно реагированию отделения при таких стихийных бедствиях как пожар, землетрясение, наводнение, паводки, ливневые дожди.

  

3. Организовано участие команды реагирования на ЧС в Акции «Бессмертный полк» 9 мая в городе Владикавказ:

Во время сопровождение участников шествия акции «Бессмертный полк» в офисе Северо-Осетинского отделения РКК члены команды оказали первую помощь обратившимся за ней. В результате члены команды отработали навыки оказания первой помощи пострадавшему, что способствует укреплению потенциала отделения в области реагирования на ЧС, а именно реагированию на ЧС при проведении культурно-массовых и других мероприятий связанных с вовлечением в них большого количества людей. Так же участие в акции членов команды реагирования на ЧС способствовало сплочению коллектива и улучшению внутригруппового взаимодействия.

  

4. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в учебно-тренировочных восхождениях:

Члены команды реагирования на ЧС принимали участие в учебно-тренировочных восхождениях на вершины Кариу-хох, Владикавказ, Кайджана, Урсхох, Кионхох, Айхва, Цухгарты, Таймази.

Во время нахождения в высокогорных зонах и восхождениях члены команды реагирования на ЧС отработали:

– навыки обустройства лагеря в горной местности;

– навыки оказание первой помощи в полевых условиях (ушиб, порез, ссадина, пищевое отравление, горная болезнь, солнечный ожог, переутомление);

– навыки сопровождение пострадавшего по горным тропам.

Участие членов команды реагирования на ЧС в учебно-тренировочных восхождениях способствовало сплочению коллектива и улучшению внутригруппового взаимодействия, что в свою очередь способствует укреплению потенциала отделения в области реагирования на ЧС в высокогорных зонах, при нахождении команды в районах далеко удаленных от мест постоянного нахождения людей и при оказании первой помощи людям находящимся в этих районах.

  

5. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в оценке потребностей пострадавших:

Члены команды реагирования на ЧС приняли участие в следующих мероприятиях проводимых Северо-Осетинским отделением РКК:

-      4 июля 2016 проводилась оценка потребности людей находящихся в приграничной зоне государственной границы Российской Федерации и республики Грузия, скопившихся там по причине разрушения дорожного полотна из-за ливневых осадков и схода селевого потока на реке Девдорака;

-      7-8 июля проводилась оценка потребностей населения проживающего в Пригородном районе и пострадавшего от стихийного бедствия, вызванного ливневыми осадками с градом 5 июня 2016г;

-      25-26 июля проводилась оценка потребностей населения проживающего в Пригородном районе и городе Владикавказ пострадавшего от стихийного бедствия, вызванного ливневыми осадками с градом 5 июня 2016г.

Членами команды реагирования на ЧС отработаны:

-      навыки нахождения в зоне ЧС природного характера;

-      навыки применения концепции Более Безопасного Доступа;

-      навыки взаимодействия с  пострадавшими от ЧС;

-      навыки оценки потребностей пострадавшего от ЧС;

-      навыки взаимодействия с представителями правоохранительных органов и спасательных ведомств.

Участие членов команды реагирования на ЧС в перечисленных мероприятиях способствовало сплочению коллектива и улучшению внутригруппового взаимодействия, что в свою очередь способствует укреплению потенциала отделения в области реагирования на ЧС, а именно реагированию отделения при таких стихийных бедствиях как наводнение, паводки, ливневые дожди.

  

6. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС 19-23 июля в семинаре «Экономическая безопасность – Экосек М2»:

Члены команды реагирования на ЧС 19-23 июля приняли участие в семинаре «Экономическая безопасность – Экосек М2» проводимом МККК в городе Нальчик.

Во время участия в семинаре члены команды реагирования на ЧС получили теоретические знания и наработали:

-      навыки оценки потребностей пострадавших;

-      навыки экономической оценки потребностей пострадавших;

-      навыки составления проектов оказания гуманитарной помощи.

Участие членов команды реагирования на ЧС в семинаре способствует укреплению потенциала отделения в области реагирования на ЧС различного рода, а именно улучшению оценки потребностей пострадавших и составлению проектов оказания гуманитарной помощи при ЧС.

  

7. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в приемке, распределении, разгрузке и складировании груза гуманитарной помощи:

Члены команды реагирования на ЧС с 17 по 31 августа, с 1 по 15 сентября принимали участие в приемке, распределении, разгрузке и складировании груза гуманитарной помощи для населения, проживающего в Пригородном районе и городе Владикавказ пострадавшего от стихийного бедствия, вызванного ливневыми осадками с градом  5 июня 2016г.

Во время участия в данных мероприятиях члены команды реагирования на ЧС получили теоретические знания и наработали:

-      навыки логистики грузопотока (планирование складских помещений, трудовых ресурсов, автотранспорта);

-      навыки складского учета (учет груза при разгрузке, поступление на склад, учет на складе, передача получателю);

-      навыки взаимодействия с представителями органов государственной власти;

-      навыки внутригруппового взаимодействия в команде.

Участие членов команды реагирования на ЧС в мероприятии способствовало сплочению коллектива и улучшению внутригруппового взаимодействия, что в свою очередь способствует укреплению потенциала отделения в области реагирования на ЧС, а именно работе с грузом гуманитарной помощи.

  

8. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в семинаре «Школа Добровольчества РКК на Северном Кавказе»:

Члены команды реагирования на ЧС приняли участие в семинаре «Школа Добровольчества РКК на Северном Кавказе» 19-22 сентября 2016 года в с.п.Армхи Джейрахского района республики Ингушетия.

Во время участия в данном семинаре участники получили теоретические знания и наработали:

-      навыки анализа потребностей социально-уязвимых групп населения;

-      навыки составления проекта ориентированного на социально-уязвимые категории населения.

Наработанные навыки укрепляют потенциал отделения в области оценки потребностей социально-уязвимые категорий населения и разработки социально-ориентированных проектов.

Во время участия в семинаре члены команды совместно с представителями других отделений РКК Северного Кавказа принимали участие в подготовке презентации и других информационных материалов, отражающих процесс разработки проекта ориентированного на социально-уязвимые категории населения.

Это способствовало сплочению коллектива команды реагирования на ЧС, налаживанию контактов с представителями команд и отделений Северного Кавказа, улучшению внутригруппового взаимодействия, что в свою очередь способствует укреплению потенциала отделения в области освещения результатов своей деятельности, в том числе по реагированию на ЧС и информированию общества о деятельности Российского Красного Креста.

  

9. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в подготовке к завершающему семинару по итогам оказания гуманитарной помощи пострадавшим от ливневых дождей и града  05.06.2016 г:

Во время подготовки к мероприятию члены команды совместно с представителями других отделений РКК Северного Кавказа принимали участие в подготовке презентации и других информационных материалов освещающих работу отделения во время оказания гуманитарной помощи.

Это способствовало сплочению коллектива команды реагирования на ЧС, налаживанию контактов с представителями команд и отделений Северного Кавказа, улучшению внутригруппового взаимодействия, что в свою очередь способствует укреплению потенциала отделения в области освещения результатов своей деятельности, в том числе по реагированию на ЧС и информированию общества о деятельности Российского Красного Креста.

  

10. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в встрече с учащимися СУЗов города Беслан посвященных «Дню белой трости»:

Во время подготовки к встрече с учащимися СУЗов члены команды совместно принимали участие в подготовке презентации освещающей работу Северо-Осетинского отделения и Российского Красного Креста.

Это способствовало сплочению коллектива команды реагирования и улучшению внутригруппового взаимодействия, что в свою очередь способствовало укреплению потенциала отделения в области освещения результатов своей деятельности и информированию общества о деятельности Российского Красного Креста.

  

11. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в тренинге «Универсальные тренерские навыки»:

Члены команды реагирования на ЧС приняли участие в тренинге «Универсальные тренерские навыки» в городе Москва организованном Федераций Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца.

Во время участия в тренинге члены команды реагирования на ЧС наработали навыки:

-      организации тренингов;

-      разработка презентаций для тренингов и занятий;

-      взаимодействия с аудиторией во время проведения тренингов, лекций, учебно-тренировочных занятий.

Наработка этих навыков способствует более эффективной и качественной работе с членами команды реагирования на ЧС, волонтерами отделения и обществом республики, что в свою очередь будет способствовать повышению уровня информированности населения в области освещения результатов деятельности отделения, в том числе по реагированию на ЧС, и это укрепить потенциал отделения в области реагирования на ЧС.

  

12. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в слете добровольцев «ДобрАлания 2016» в ущелье Цей РСО-Алания:

Члены команды реагирования на ЧС во время участия в слете провели для его участников мастер-класс по оказанию первой помощи, на котором демонстрировали и отработали навыки:

-      реанимационных мероприятий при бессознательном состоянии у пострадавшего,

-      искусственной вентиляции легких;

-      непрямого массажа сердца;

-      помощи при попадании инородного тела в дыхательные пути.

Участие членов команды реагирования на ЧС в слете способствовало отработке действий команды в условиях приближенных к реальным (горной местности).

Была оказана первая помощь участникам слета:

-      обработка раны нижней конечности (перевязка после удаления ногтя);

-      наложение асептической повязки на рану верхней конечности (ссадина предплечья);

-      снижение высокой температуры подручными средствами.

Была проведена разъяснительная и пропагандистская работа с участниками слета по привлечению их в Российский Красный Крест в качестве волонтеров.

Участие членов команды реагирования на ЧС в слете способствовало сплочению коллектива команды реагирования и улучшению внутригруппового взаимодействия.

Разъяснительная и пропагандистская работа с участниками слета укрепила потенциал отделения посредством привлечению в свои ряды новых волонтеров, а так же способствовала укреплению потенциала отделения в области освещения результатов своей деятельности и информированию общества о деятельности Российского Красного Креста.

  

13. Организовано участие членов команды реагирования на ЧС в подготовке и проведению завершающего семинара по итогам оказания гуманитарной помощи пострадавшим от ливневых дождей и града  05.06.2016 г:

Участие члены команды реагирования на ЧС в семинаре способствовало выработке у них:

-      навыков работы с документацией по Dref-программе;

-      навыков по планированию действий во время и после ЧС;

-      публичных выступлений со своими планам действий во время и после ЧС;

-      навыков оформления документации по Dref-программе.

Участие членов команды реагирования на ЧС в семинаре способствовало общей сплоченности и выработке навыков самостоятельного группового взаимодействия без участия председателя отделения и координатора команды. Члены команды, по условиям семинара, самостоятельно выполняли учебные задания. Это способствует укреплению потенциала отделения в области освещения результатов своей деятельности, в том числе по реагированию на ЧС, а так же укреплению потенциала отделения в области реагирования при ЧС в условиях отсутствия координации со стороны руководства.

  

14. Организовано и проведено практическое занятие для членов команды реагирования на ЧС в условиях приближенных к реальным:

В результате проведенного с командой реагирования на ЧС практического занятия по темам «Развертывание полевого лагеря» и «Транспортировка пострадавшего» отработаны:

-      навыки выбора и подготовки места для развертывания лагеря вне городской черты;

-      навыки установки и сбора палатки, и размещение в ней экипировки для проживания;

-      навыки организации из подручных материалов средств транспортировки пострадавшего (носилки, волокуши, гамак);

-      навыки транспортировки пострадавшего при помощи подручных средств;

-      навыки размещения пострадавшего в палатке.

Участие члены команды реагирования на ЧС в занятии способствовало общей сплоченности и выработке навыков самостоятельного группового взаимодействия без участия председателя отделения и координатора команды. Члены команды, по условиям занятия, самостоятельно выполняли учебные задания. Это способствует укреплению потенциала отделения в области реагирования при ЧС в условиях отсутствия координации со стороны руководства.

  

15. Организовано и проведено практическое занятие для членов команды реагирования на ЧС по первой помощи:

В результате проведенного практического занятия по теме «Травмы головы и шеи» члены команды реагирования на ЧС изучили приёмы оказания первой помощи и отработали:

-      навыки определения вида травмы головы и шеи;

-      навыки наложения повязки бинтом;

-      навыки наложения повязки «шапочка Гиппократа» на голову;

-      навыки фиксации положения шеи и головы при помощи «воротника Шанца».

Участие членов команды реагирования на ЧС в занятиях способствовало сплочению коллектива и улучшению внутригруппового взаимодействия, что в свою очередь способствует укреплению потенциала отделения в области реагирования на ЧС при оказании первой помощи.

  

16  В декабре проведены практические занятие для членов команды реагирования на ЧС по первой помощи:

Для членов команды реагирования на ЧС   проведены занятия по первой помощи по темам «Первая помощь при травмах конечностей» и «Первая помощь при травмах грудной клетки и брюшной полости».

В результате проведенных практических занятий   наработаны:

-      навыки определения вида травмы конечности;

-      навыки наложения повязок бинтом;

-      навыки иммобилизации конечности.

Участие членов команды реагирования на ЧС в занятиях  способствовало сплочению коллектива и улучшению внутригруппового взаимодействия, что в совокупности с наработкой навыков оказания первой помощи будет способствовать укреплению потенциала отделения в области реагирования на ЧС при оказании первой помощи.

  

17.  В декабре проведена симуляция для членов команды реагирования на ЧС:

Для членов команды реагирования на ЧС  проведена симуляция по теме «Спасение на воде» 

В результате занятия членами команды отработаны следующие навыки:

-      безопасного нахождения на берегу водоёма и в воде;

-      самоспасения на воде;

-      спасение утопающего;

-      оказание первой помощи при утоплении.

-      оказания первой помощи при утоплении (реанимационные мероприятия – не прямой массажа сердца и искусственная вентиляция лёгких).

Участие членов команды реагирования на ЧС в занятиях будет способствовать сплочению коллектива и улучшению внутригруппового взаимодействия, что в совокупности с наработкой навыков оказания первой помощи будет способствовать укреплению потенциала отделения в области реагирования на ЧС, а именно реагированию отделения при таких стихийных бедствиях как наводнение, паводки, ливневые дожди.

  

ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ В ВЫПОЛНЕНИИ ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ):

  

1.       Отсутствие регламентирующего и методического материала по планированию деятельности и обучению команды реагирования на ЧС.

2.       Отсутствие собственного транспорта для перемещения команды реагирования на ЧС для проведения занятий в условиях приближенных к реальным – в горной местности.

3.       Отсутствие графика поставок груза гуманитарной помощи.

4.       Отсутствие складских помещений СОРОРКК и администраций селений Пригородного района.

5.       Отсутствие финансирования погрузочно-разгрузочных работ по грузу гуманитарной помощи.

 

ИЗВЛЕЧЕННЫЕ УРОКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ:

 

  1. Прошу решить вопрос отсутствия утвержденного РКК регламентирующего и методического материала деятельности и обучения команды реагирования на ЧС. Необходимо:– план учебных занятий и семинаров проводимых РКК и МККК в региональных отделениях;– возможность участия в этих мероприятий (финансирование).
  2. Прошу решить вопрос с транспортировкой команды реагирования на ЧС.
  3. Отсутствие графика поставок груза гуманитарной помощи, складских помещений СОРОРКК и администраций селений Пригородного района, финансирования погрузочно-разгрузочных работ груза гуманитарной помощи затруднили работу отделения получение и складирование данного груза.
  4. Прошу при организации следующих поставок груза гуманитарной помощи решить вопрос графика поставок груза гуманитарной помощи, складских помещений СОРОРКК и администраций селений Пригородного района, финансирования погрузочно-разгрузочных работ.

Координатор:   Небасуй С.В.

  

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗНАНИЙ И ИНФОРМАЦИИ О МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ,

МЕЖДУНАРОДНОМ ДВИЖЕНИИ КРАСНОГО КРЕСТА И КРАСНОГО ПОЛУМЕСЯЦА

И ЕГО ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ПРИНЦИПАХ:

  

Период отчетности: 2016 год.

Отделение: Северо-Осетинское республиканское отделение Общероссийской Общественной Организации "Российский Красный Крест".

На основании "Договора возмездного оказания услуг (выполнения работ)" в рамках программы  РКК "Распространение знаний и информации о международном гуманитарном праве, международном Движении Красного Креста и Красного Полумесяца и его Основополагающих принципах",  Кусовой Ф.С. были выполнены следующие работы.

1. Распространение знаний  в общеобразовательных учреждениях, летних лагерях, форуме, №50, №24, №17, Проф. Училище №8, Летний лагерь «Тамиск».

Кол-во человек прослушавшие лекции по Красному Кресту 800 человек.

2. СО РО РКК тесно сотрудничает с БФ "Быть Добру", в связи с этим принимало участие в акции "Рождественский подарок ребенку"(6.01.2016). На собранные средства были закуплены подарки детям с ограниченными возможностями. Количество детей - 15. В акцию было вовлечено более 150 человек.

3. 8 января прошла акция "Новогодний подарок ребенку", организованная непосредственно СО РО РКК. Наши волонтеры посетили семьи, в которых проживают дети с ограниченными возможностями и вручили им подарки. Акция охватила правобережный район (г. Беслан, с. Н-Батако, с. Фарн). Количество детей - 15.

4. СО РО РКК принимало участие в интеллектуальной игре Чемпионата РСО-Алания по Брэйн-Рингу, организуемого клубом "Альбус». 18 февраля во Дворце Молодежи прошла 3 игра молодёжной лиги XV Чемпионата РСО-Алания по интеллектуальной игре "Брэйн-ринг". В ней принимало участие 16 команд молодёжной лиги) из разных учебных заведений и организаций республики. Координатором Красного Креста были составлены вопросы к участникам игры. Ребята проявили большую эрудицию и смекалку при активной поддержке зрителей. Интеллектуалам были вручены памятные подарки от СО РО РКК.  Игроку, ответившему на вопрос о знаниях Международного движения Красного Креста были выручены подарки: книга (1шт) и футболка (1шт). Также была проведена познавательная программа, включающая лекцию на тему "История возникновения Международного комитета Красного Креста". Количество участников- 150  человек

5. СО РО РКК принимало участие в интеллектуальной игре весеннего этапа V Чемпионата РСО-Алания, "Что? Где? Когда?", организуемого клубом "Альбус". 15 и 16 марта в ресторане "Кавказ" 25 команд встретились для того, чтобы побороться за титул чемпиона. В ней принимало участие 25 команд из разных учебных заведений и организаций республики, в числе которых была и наша команда "Красный Крест". В нашей команде участвовала 6 игроков-волонтеров. Количество участников - 200  человек.

6. Впервые СО РО РКК принимало участие в проекте, в интеллектуальном клубе "Дарвин", организатором которого является Хаханов Д.Ю. 3 марта команда "Красный Крест" вышла в интеллектуальный бой. 12 команд, 30 вопросов из разнообразных областей знаний, 60 секунд на размышление. Количество зрителей - 150 человек.

7.  За весь период деятельности было проведено много мероприятий по организации донорских акций. 19 апреля прошла межрегиональная акция «От сердца к сердцу» в станции переливания. Организаторами стали Комитет по делам молодежи, благотворительный фонд «Быть добру», Красный Крест и общественная организация «Будущее Осетии». Сдать кровь могли все желающие, среди них и студенты учебных заведений республики. Подобные акции прошли во всем СКФО. Количество доноров - более 60 (в т.ч. волонтер). Затем прошла акция по донорству 8 сентября и 11 ноября.

8. Волонтеры СО РО РКК в течение года следили за состоянием Бекоевой Венеры. Бабушка находится в тяжелой жизненной ситуации. Венера является инвалидом  II группы, находящаяся в лежачем состоянии 10 год. Волонтерами были проведены социально-бытовые работы и оказана социально - психологическая помощь. Основной целью  является - выполнение ее желания - вывести ее на улицу с помощью рук волонтеров. Это не легкая задача, так как она живет на 9 этаже, а лифт не располагает размерами подходящие для данной ситуации. Нами было разработано расписание посещений, по которому волонтеры работали с ней.

9. С 12 по 19 августа 2016г. проходил  Всекавказский форум "Машук 2016", где молодежь могла пройти насыщенную образовательную программу по разным направлениям молодежной политики, представить свои проекты на обозрение судий, и получить, по результатам отбора, грант на реализацию проекта. На форуме мной был представлен проект "Служба Милосердия", главной целью которого было повышение  качества жизни одиноких пожилых людей, супружеских пар, инвалидов, проживающих в РСО-Алания, нуждающихся в посторонней  помощи.

10. 15 октября проходило масштабное мероприятие - 75-ий юбилей Дома для престарелых "Забота", где СО РО РКК  также принял участие.

  

II. Результаты деятельности:

1.Об организации «Российский Красный Крест» были проинформированы более 8000 человек.

2. Разработали информационный буклет и календарь по отделению РКК

3 Привлечены  волонтеры в количестве 20 человек.


Координатор:   Кусова Ф.С

 


НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА "ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ"


В 2016г. СО РО РКК продолжал реализовывать программу «Первая помощь».

Велась работа по заключению договоров сруководителями  министерств, учреждений, различных ведомств на предмет обучения сотрудников приемам оказания первой помощи на платной основе. Это позволило привлечь дополнительные финансовые средства  в бюджет республиканского отделения. Обучающие тренинги в отчетном году  проводили 3 инструктора первой помощи.

За отчетный год были проведены  78 обучающих тренингов.

Среди слушателей сотрудники КЦСОН Правобережного, Алагирского,  Ардонского, Моздокского, Затеречного районов    РСО-А, студенты ГБОУ СПО «ВТЭТ», слушатели курсов «Российский союз спасателей»,   студенты СОГПИ, команда реагирования на ЧС СО РО РКК, юношеский ортопедический санаторий «Юность», ДЮСШ Пригородного района,   и т.д.

Итого обучено 887 чел.. Из них:

  • Десять платных 16-часовых тренингов; обучено 110 чел., выдано 110 удостоверений;
  • Тридцать восемь    бесплатных 16-часовых тренингов; всего обучено 432 чел.
  • Тридцать   бесплатных  8-часовых тренингов; всего обучено 345 чел.

Среди слушателей сотрудники КЦСОН Правобережного, Алагирского,  Ардонского, Моздокского, Затеречного районов    РСО-А, студенты ГБОУ СПО «ВТЭТ», слушатели курсов «Российский союз спасателей»,   студенты СОГПИ, команда реагирования на ЧС СО РО РКК, юношеский ортопедический санаторий «Юность», ДЮСШ Пригородного района,   и т.д.


Координатор:   Дзгоева А.Э.

  


НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА "ЧЛЕНСКИЙ БИЛЕТ"


В 2016г. СО РО РКК продолжало работать по программе «Членский билет». За отчетный год в  члены Красного Креста  было вовлечено  2031 чел. Среди них учащаяся молодежь, рабочие, служащие, предприниматели и др. Работа по вовлечению в ряды Красного Креста в отчетном году проводилась и во время массовых мероприятий Красного Креста.

  
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА "О ДОНОРСТВЕ КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ"
  
В отчетном году, в рамках программы "Одонорстве крови и ее компонентов", продолжалась работа по выдаче справок Почетным донорам, работас письмами и заявлениями граждан по разъяснению льгот и прав доноров, оказание консультативной помощи.

  

Работа со СМИ

Все наиболее значимые мероприятия  СО РО РКК, с целью распространения знаний об организации и пропаганды деятельности, находят отражение на сайте  республиканского отделения Красного Креста, в республиканских СМИ, на телевидении.

За отчетный период о проводимых СО РО РКК мероприятиях в республиканских  и в районных  газетах  напечатано:

6   статей,  на сайте СО РО РКК;

4 статьи,  на сайте РКК;

1  статья,  на сайте 15-го региона;

1 статья, а также  прошло 3  сюжета о деятельности СО РО РКК по государственному телеканалу  «Алания» и 1 радиопередача.

 

 

Председатель СО РО РКК:   И.Т.Кусова.



 

Остальные новости за 2017 год

Волонтеры Красного Креста Северной Осетии вновь дают мастер-класс по Первой Помощи... (1 октября 2017 г.)

Команда реагирования на ЧС Северо-Осетинского республиканского отделения Российского Красного Креста дает мастер-класс по Первой помощи в честь «Дня России» (19 июня 2017 г.)

Команда реагирования на ЧС Северо-Осетинского республиканского отделения Российского Красного Креста дает мастер-класс по Первой помощи в честь «Дня России» (19 июня 2017 г.)

Пусть всегда будет солнце! (10 июня 2017 г.)

Занятия команды реагирования на ЧС 13-14 мая 2017г. в Цее. (18 мая 2017 г.)

Красный Крест на страже участников акции "Бессмертный полк"! (18 мая 2017 г.)

Помним и гордимся! (15 мая 2017 г.)

О Б Ъ Я В Л Е Н И Е! (10 мая 2017 г.)

ХОРОШЕЕ НАЧАЛО ЮБИЛЕЙНОГО ГОДА! (9 марта 2017 г.)

ОБРАЩЕНИЕ Северо-Осетинского республиканского отделения РОССИЙСКОГО КРАСНОГО КРЕСТА! (3 марта 2017 г.)

[2005] [2006] [2007] [2008] [2009] [2010] [2011] [2012] [2013] [2014] [2015] [2016] [2017]